• Dec 19, 2016

  • Просмотров: 114

  • Комментариев: 0

Автопроизводители продолжают за свой счёт отправлять на сервис машины с бракованными подушками безопасности.

Японская компания Mitsubishi Motors отправляет на сервис 3 804 автомобиля бренда в Китае. От этом сообщает агентство Синьхуа со ссылкой на сообщение Государственного управления по надзору за качеством, проверке и карантину КНР. Причиной старта отзывной кампании является дефект устанавливаемых подушек безопасности.

«Газогенератор, установленный в подушках безопасности переднего пассажирского места этих машин, может в момент эксплуатации поломаться, что, в свою очередь, может привести к травме пассажира», — передаёт агентство сообщение китайского ведомства.

Под условия сервисной кампании в КНР попадают внедорожники Mitsubishi Pajero, которые были произведены в период с 6 декабря 2007 года по 26 декабря 2009-го. Отзыв стартует 16 марта следующего года. Замена бракованных подушек безопасности будет произведена бесплатно для автовладельцев.

Тэги: